Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Канифольнинский детский сад «Берёзка»
663845, Красноярский край, Нижнеингашский район, п.Канифольный,
ул. Дзержинского, дом 6, тел. 391-71-32- (4-91)
____________________________________________________________________________
Рассмотрен «Утверждаю»
на заседании педагогического
совета МБДОУ «Берёзка» заведующий МБДОУ
Протокол № _____ от ________ 2013г. _________ Лукашенко Н.А.
ПЛАН РАБОТЫ
на 2013-2014
учебный год
п. Канифольный
Анализ работы учреждения за 2012-2013 год показал, что общий уровень развития интегративных качеств детей в ДОУ средний, хотя по сравнению с сентябрем стал выше (48,6/ 54,6.
В средней и старшей группах уровень развития заметно вырос: 70% детей имеют высокий уровень развития.
Для контроля за качеством выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 2012-2013 учебном году в учреждении проводился мониторинг образовательного процесса с оценкой уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям и мониторинг детского развития с оценкой уровня развития интегративных качеств. В учреждении также проводится диагностика выполнения программы в форме итоговых занятий в конце квартала.
Выше всех баллы по физическому развитию во всех группах: в младшей- 54,1, в средней- 57,9, в старшей-63,8. Общее количество баллов по группам следующее: младшая группа- 50,1; средняя- 56,2 старшая- 57,5. Необходимо обратить внимание на развитие следующих интегративных качеств: способность управлять своим поведением и способность решать интегративные задачи у детей группы «Непоседы»; первичные представления – в группах «Непоседы» и «Знайки.
При планировании и осуществлении образовательного процесса в ДОУ реализуется принцип интеграции различных видов деятельности на основе тесного взаимодействия специалистов и воспитателей.
57,2% педагогов имеют высшее образование
42,8% -имеют среднее специальное образование
57,2% педагогов по итогам аттестации имеют первую квалификационную категорию.
Коллектив ДОУ стабильный, сплоченный. Профессиональный уровень педагогов достаточно высокий, работоспособный, перспективный.
Цели деятельности ДОУ.
1) обеспечение достижения воспитанниками физической, интеллектуальной, психологической и личностной готовности к школе (необходимого и достаточного уровня развития ребёнка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования);
2) реализация принципа культуросообразности.
Задачи деятельности ДОУ.
- разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекция недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
- синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими физическое, социально-личностное, интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей;
- учитывать в образовательном процессе особенности психофизического развития и возможности детей;
- оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Планируемые результаты.
- Сформированные интегративные качества ребенка: личностные, физические, интеллектуальные.
- Обеспечение равных возможностей для получения дошкольного образования.
- Совершенствование форм семейного воспитания.
- Внедрение основной общеобразовательной программы ДОУ, соответствующей Федеральным государственным требованиям на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.
- Выбор образовательных моделей, определение инновационных методик и образовательных здоровьесберегающих технологий.
- Создание условий для организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ.