Заключение на соответствие основной образовательной программы образовательной организации
требованиям ФГОС ДО
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Канифольнинский детский сад «Берёзка»
(полное наименование ОО)
Критерии оценки |
Соответствие/ частичное соответствие/ несоответствие ООП требованиям ФГОС ДО |
Предложения и рекомендации к корректировке ООП |
Оформление ООП ДОО: - титульный лист (название ДОО, год разработки, отметка об утверждении ООП (подпись руководителя ДОО, печать), протокол заседания органа соуправления (№ протокола, дата); - оглавление, нумерация страниц |
Оформление ООП ДОО соответствует требованиям ФГОС ДО |
Рекомендуется перенести на обратную сторону титульного листа отметку об утверждении ООП (подпись руководителя ДОО, печать), протокол заседания органа соуправления (№ протокола, дата). |
Структура ООП ДОО соответствует требованиям ФГОС ДО (п. 2.11, 2.13) |
|
|
Целевой раздел Программы |
|
|
Наличие целей и задач реализации Программы и их согласованность, с учетом части, формируемой участниками образовательных отношений |
Частичное соответствие требованиям ФГОС ДО |
Рекомендуется отразить в целях и задачах Программы образовательные запросы родителей (законных представителей) детей.
|
Наличие принципов и подходов к формированию Программы |
Соответствие требованиям ФГОС ДО п. 1.2. п. 1.4. . |
|
Описание значимых характеристик, необходимых для разработки и реализации Программы, в т.ч. характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста (п. 2.11.1, 2.5) |
Частичное соответствие требованиям ФГОС ДО |
В пояснительной записке Программы МБДОУ «Березка» не отражены сведения о количестве и направленности групп, о структуре групп (кол-во детей), в том числе детей с ОВЗ в группах общеобразовательной направленности. - не отражены сведения об особенностях семей воспитанников и, соответственно условия жизнедеятельности детей (полные, многодетные, неполные, малообеспеченные семьи, наличие детей, воспитывающихся в двуязычных семьях, опекаемых детей и др. . -отсутствует информация об обеспеченности ДОУ необходимыми кадрами, -отсутствует информация об условиях работы образовательного учреждения (ДОУ работает в условиях 10,5 часового пребывания), о режиме функционирования групп (группы функционируют в режиме 5-ти дневной недели). |
Описание планируемых результатов освоения Программы, в виде требований к целевым ориентирам (п. 2.11.1) (в т.ч. планируемые результаты с учетом целей и задач части, формируемой участниками образовательных отношений) |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Согласованность целевых ориентиров с целями и задачами Программы |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Содержательный раздел Программы |
|
Рекомендуется региональную составляющую включить в содержательный раздел Программы |
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях (п. 2.11.2) |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы (п. 2.11.2 ) |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Описание особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик (п. 2.11.2 ) |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Описание способов и направлений поддержки детской инициативы (п. 2.11.2 ) |
Частичное соответствие требованиям ФГОС ДО
|
Рекомендуется определить способы поддержки детской инициативы.
|
Описание особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников (п. 2.11.2) |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Описание содержания коррекционной работы и/или инклюзивного образования |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Организационный раздел Программы |
|
|
Описание материально-технического обеспечения программы (п. 3.5.1) |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Обеспеченность методическими материалами, средствами обучения и воспитания в соответствии с целями и задачами Программы |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Описание распорядка и/или режима дня |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Описание организации образовательной деятельности, соответствующей целям и задачам (с учетом части программы, формируемой участниками образовательных отношений) |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Отражение особенностей традиционных событий, праздников, мероприятий |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Описание особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Дополнительный раздел Программы |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Краткость и понятность изложения дополнительного раздела (ориентация на родителей) |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Соответствие содержания дополнительного раздела требованиям ФГОС ДО |
Соответствие требованиям ФГОС ДО. |
|
Дата проведения экспертизы: «_______»______________________2017 года
Эксперт: _____________________ /__________________________/
_____________________ /__________________________/
_____________________ /__________________________/
_____________________ /__________________________/
_____________________ /__________________________/
_____________________ /__________________________/
подпись расшифровка подписи
С результатами экспертизы ознакомлен: _______________________________________________________________________
(должность, ФИО полностью, подпись, дата ознакомления)