Критерии оценки
|
Соответствие/ частичное соответствие/
несоответствие
ООП требованиям ФГОС ДО
|
Предложения и рекомендации к корректировке ООП
|
Оформление ООП ДОО:
- титульный лист (название ДОО, год разработки, отметка об утверждении ООП (подпись руководителя ДОО, печать), протокол заседания органа соуправления (№ протокола, дата);
- оглавление, нумерация страниц
|
Оформление ООП ДОО соответствует требованиям ФГОС ДО
|
Рекомендуется перенести на обратную сторону титульного листа отметку об утверждении ООП (подпись руководителя ДОО, печать), протокол заседания органа соуправления
(№ протокола, дата).
|
Структура ООП ДОО соответствует требованиям ФГОС ДО (п. 2.11, 2.13)
|
|
|
Целевой раздел Программы
|
|
|
Наличие целей и задач реализации Программы и их согласованность, с учетом части, формируемой участниками образовательных отношений
|
Частичное соответствие требованиям ФГОС ДО
|
Рекомендуется отразить в целях и задачах Программы образовательные запросы родителей (законных представителей) детей.
|
Наличие принципов и подходов к формированию Программы
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО п. 1.2. п. 1.4. .
|
|
Описание значимых характеристик, необходимых для разработки и реализации Программы, в т.ч. характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста (п. 2.11.1, 2.5)
|
Частичное соответствие требованиям ФГОС ДО
|
В пояснительной записке Программы МБДОУ «Березка» не отражены сведения о количестве и направленности групп, о структуре групп (кол-во детей), в том числе детей с ОВЗ в группах общеобразовательной направленности.
- не отражены сведения об особенностях семей воспитанников и, соответственно условия жизнедеятельности детей (полные, многодетные, неполные, малообеспеченные семьи, наличие детей, воспитывающихся в двуязычных семьях, опекаемых детей и др. .
-отсутствует информация об обеспеченности ДОУ необходимыми кадрами,
-отсутствует информация об условиях работы образовательного учреждения (ДОУ работает в условиях 10,5 часового пребывания), о режиме функционирования групп (группы функционируют в режиме 5-ти дневной недели).
|
Описание планируемых результатов освоения Программы, в виде требований к целевым ориентирам (п. 2.11.1)
(в т.ч. планируемые результаты с учетом целей и задач части, формируемой участниками образовательных отношений)
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Согласованность целевых ориентиров с целями и задачами Программы
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Содержательный раздел Программы
|
|
Рекомендуется региональную составляющую включить в содержательный раздел Программы
|
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях (п. 2.11.2)
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы (п. 2.11.2 )
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Описание особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик (п. 2.11.2 )
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Описание способов и направлений поддержки детской инициативы
(п. 2.11.2 )
|
Частичное соответствие требованиям ФГОС ДО
|
Рекомендуется определить способы поддержки детской инициативы.
|
Описание особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников (п. 2.11.2)
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Описание содержания коррекционной работы и/или инклюзивного образования
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Организационный раздел Программы
|
|
|
Описание материально-технического обеспечения программы (п. 3.5.1)
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Обеспеченность методическими материалами, средствами обучения и воспитания в соответствии с целями и задачами Программы
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Описание распорядка и/или режима дня
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Описание организации образовательной деятельности, соответствующей целям и задачам (с учетом части программы, формируемой участниками образовательных отношений)
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Отражение особенностей традиционных событий, праздников, мероприятий
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Описание особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Дополнительный раздел Программы
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Краткость и понятность изложения дополнительного раздела (ориентация на родителей)
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|
Соответствие содержания дополнительного раздела требованиям ФГОС ДО
|
Соответствие требованиям ФГОС ДО.
|
|